[identity profile] leonovvaleri.livejournal.com posting in [community profile] engineering_ru


Вопрос залу, - что за железяки находятся на морде лица каждого голубого вагона метро в количестве трех штук, - на новых вагонах-гармошках их уже нет, а на желто-красных довоенных вагонах их еще нет. Железяка имеет два рабочих положения, - открыто и закрыто. Для каких целей оные железяки применяются, - ума не приложу.


Date: 2022-10-09 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] alaft.livejournal.com

https://novate.ru/blogs/100221/57793/ (https://novate.ru/blogs/100221/57793/)

Date: 2022-10-09 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] alaft.livejournal.com

а чего тогда спрашиваете?)) ждете наиболее убедительного объяснения одной из версий?

Date: 2022-10-09 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] alaft.livejournal.com

то, что на любой ответ вы можете сказать, что это лишь одна из версий. И мне интересно, какой информации вы ждете, чтобы принять одну из имеющихся у вас версий как правду

Date: 2022-10-09 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] chieftain-yu.livejournal.com
Огласите весь список, пожалуйста!

Date: 2022-10-09 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vasyapoopkin.livejournal.com
устройство, препятствующее падению пассажиров на путь между вагонами.

Date: 2022-10-09 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] artroof.livejournal.com
Интересный вопрос.

1. В своё время я искал инфу по этому вопросу. Выше приведенная ссылка — ни о чем...:(((
2. Спрашивал главного инженера ... Озадачил... Получил разъяснения .... а мне по х... й (раз есть в конструкции, то должна стоять) — понятно РЖД- это армия)
3. Фото в сложенном виде...? Не устойчивое состояние. А фото, когда обе детали "упали" — нет
4. Пока для меня загадка.

Date: 2022-10-09 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com

Метрополитен и РЖД разные ведомства. К сожалению цеха и инженеры по этим вагонам разогнаны в 2018


Date: 2022-10-09 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
но почему "две пары"? с другой стороны 1 крюк посредине, а на другой стороне вагона — наоборот.
(deleted comment)

Date: 2022-10-09 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-bordachev.livejournal.com

Мошенник сменил текст, теперь уже не умирает с голода без работы? И вернуть 100% уже не обещает? )))

Date: 2022-10-09 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] immaniac.livejournal.com

Покажи сиськи

Date: 2022-10-09 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tydymbydym.livejournal.com
А папа-свин был могилизирован?
Поздравляю, теперь вы свободны

Date: 2022-10-09 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] snerge.livejournal.com

Убирающаяся подножка для доступа при техническом обслуживании.

Date: 2022-10-09 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] al-datr.livejournal.com
Имхо, так. Причем, иногда и неубирающаяся.

Image (https://sites.wrk.ru/sites/com/im/imgur/i/yPcMdNd.jpg)

Date: 2022-10-09 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com
Какая-то неинтересная версия. Слишком простая.

Ты рассказал простую правду
А я ужасную хочу...
(deleted comment)

Date: 2022-10-09 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] net-ushky.livejournal.com
бог мой! на собранные деньги вы уже поменяли пол?
однозначно прекрасный результат! )))

Date: 2022-10-09 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] cheslav-kara.livejournal.com
Это ступеньки, чтобы забираться на вагон при ремонтах и т.п. Потому и складные — чтобы пассажиры не забирались (другое дело, что часто их забываю/ленятся складывать, так и ездят).
Версия о том, что они "препятствуют падению людей между вагонами" видимо написана теми, кто вагонов этих никогда вживую не видел. Падающего человека эти крючки не задержат никак, они слишком малы для этого.

Date: 2022-10-09 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] von-hoffmann.livejournal.com
Нет. Даже встав на самую верхнюю, ты не сможешь залезть на крышу:

Image

Плюс ещё никакой опоры для рук — не за что держаться, если встать на эти конструкции.
Edited Date: 2022-10-09 08:17 pm (UTC)

Date: 2022-10-10 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] john-jonovich.livejournal.com

Окна мыть в самый раз, а не на крышу лазить.

Date: 2022-10-10 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] von-hoffmann.livejournal.com
Окна помыть и с платформы можно.

Date: 2022-10-12 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] john-jonovich.livejournal.com

На торцах не особо. А так, получается по 3 ступеньки с каждой стороны, когда вагоны сцеплены.

Date: 2022-10-10 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
а с другой стороны одна посредине для одноногих?

Date: 2022-10-12 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] john-jonovich.livejournal.com

Нет, когда вагоны сцеплены, получается лесенка в 3 ступени:



Image

Date: 2022-10-12 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] nemez-06.livejournal.com
Только ручек за что держаться руками нет. Так же нет нормальной площадки ногу поставить. Для немцев это не нормально.

Date: 2022-10-09 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] von-hoffmann.livejournal.com
Запостите ещё в https://ru_railway.livejournal.com/

Date: 2022-10-09 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tomasina-zel.livejournal.com
Спросите у него, он все знает про метро :)
https://www.youtube.com/c/PROMETRO

Date: 2022-10-09 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] diadia-sasha.livejournal.com
Откидные стремена.

Date: 2022-10-09 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] citrusss.livejournal.com
Так если советские вагоны, то очевидно же — для подвески ядерной бомбы на случай войны. Как и макароны 7.62 мм.
Edited Date: 2022-10-09 10:44 pm (UTC)

Date: 2022-10-10 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] zolika-ru.livejournal.com
Понятно, зачем.
Чтоб тебе было о чем писать.
Очень удобно. Железяк в этом мире гораздо больше, чем мыслей у тебя в голове)

Date: 2022-10-10 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] yabarmalei.livejournal.com
вот делать тебе нечего ранним утром, только в жж писать

Date: 2022-10-10 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] zolika-ru.livejournal.com
Ты прав.
Чето я сегодня не в настроении.

Да у меня и не утро пока что.
Вечер...

Date: 2022-10-10 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] workalexey.livejournal.com
Крепеж для кабелей/проводов...

Date: 2022-10-10 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] serokoy.livejournal.com

Я вот знаю, отуда они были взяты, с трофейных немецких вагонов типа В. А вот для чего, убедительной тоже не знаю ни одной версии.

Date: 2022-10-10 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] olega777.livejournal.com
Есть шанс узнать предназначение. На 19 ноября набирается по предв. записи группа на редкостную экскурсию (https://kraevedspb.ru/tour/ekskursiya-v-elektrodepo-yuzhnoe-peterburgskogo-metropolitena/) по питерскому электродепо "Южное". Ценник правда 1900 тормозит, да и не факт, что экскурсовод ответит.. Но все же шанс )
Edited Date: 2022-10-10 03:27 pm (UTC)

Date: 2022-10-10 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] olega777.livejournal.com
У вас много чего дешевле и зарплаты по-тушистее..
А то, что молчат — так точно по незнанию, не от скрытности. (
Может оно и любопытно, нафига железка, но не на 2 тыра интерес (да и не мой). Пожалуй, не стану записываться.

Date: 2022-10-10 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] olega777.livejournal.com
Недавно забежал в "музей гимназии К. Мая", как бы рядом, через дорогу перейти. Билет 100 р., чего не зайти..
При выходе плевался верблюдом. Два предмета под вопросом, остальное натаскали "той эпохи", блин. Под барахлишко институт (в здании бывш. гимназии) выделил пару комнат. Даже не смешно.

Date: 2022-10-12 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] igor-star0stin.livejournal.com
https://dvizhenie24.ru/railway/zachem-kryuchki-na-vagonah-metro-razbiraemsya-v-mifah/ тут подробно расписано, но надо погуглить для чего они были на трофейных вагонах. Т.к. появились они после них.
Причем, если посмотреть на видео предыдущую модель вагона, то они там явно служат для безопасности пассажиров, что бы они на пути не шлепнулись.
https://www.youtube.com/watch?v=5RiD59aILI0
Зазор на наших вагонах большой, но даже с ним они могут помешать человеку упасть. А стоят несимметрично, чтобы в кривых не цеплялись.
Edited Date: 2022-10-12 01:14 am (UTC)

Date: 2022-10-12 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] nemez-06.livejournal.com
Единственное логическое и техническое применение для этих железяк опорная ручка на случай если человек будет падать между вагонами.

Date: 2022-11-04 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] noname-all.livejournal.com
Забавно! Столько версий и все не правильные.
Так как в совке всё делалось двойного назначения, то вагоны метро были двойного назначения.
И что бы во время войны их можно было использовать на обычной ЖД с паровозами, например, и сделаны эти крючки. Так как по требованиям к вагонам, до сих пор, хвост состава должен иметь три габаритных огня.
« Хвост пассажирских и почтово-багажных поездов обозначается тремя красными огнями»
Два огня справа, один слева.
По этому все головные вагоны электричек, вагонов метро имеют в том числе красные фонари на лобовой части. А все пассажирские вагоны ЖД имеют по три огня на каждом торце.
Мало того, каждый такой вагон метро оборудован кабиной управления или тормозной площадкой, с штурвалом тормоза (может быть скрыт под обшивкой.
Крючки нужны лишь для того, что бы повесить на них габаритные хвостовые фонари и больше не для чего.
Но с вариантов поугарал знатно.

Date: 2022-11-04 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] noname-all.livejournal.com
Не совпадает. Потому что крепить их там сверху некуда, там окна. На стойке между окнами он бы не поместился и фонарь сдувало бы при движении, так как он близко к борту.
Делать друг напротив друга тоже нельзя, при манёврах, на повороте они упрутся друг в друга.
По этому смещены вниз на кузов и разнесены относительно друг друга.
Технически требование соблюдено, три огня есть.

Date: 2022-11-04 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] noname-all.livejournal.com
Регламентируется для пассажирских вагонов ЖД.
Но не метро. Эти крючки прозапас. Теперь и их не делают.

Date: 2022-11-19 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] v-kleschev.livejournal.com
>>> Два огня справа, один слева

На вагоне метро наоборот выходит - две железяки слева и одна справа.

Profile

engineering_ru: (Default)
Инженерия

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
2122232425 2627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 12:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios