Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2013-04-09 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tornader.livejournal.com
вот за такие находки - я люблю инженерную мысль ..

Date: 2013-04-09 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] poun.livejournal.com
А что, мне нравится!

Date: 2013-04-09 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] af.livejournal.com
только это не инженерную мысль, а скорее маркетинговая))) Как полиция будет искать машину по снимку лица угонщика? Как скоро кто-нибудь обратит внимание на платинку со снимком на дороге? )) Хотя идея забавная, да - видеорегистратор на тех технологиях))

Date: 2013-04-09 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] tornader.livejournal.com
нет, нет! то что вы говорите - да.
а изначальная мысль - так хрупка и так идеалистична!

Date: 2013-04-09 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] necrothon.livejournal.com
>Как полиция будет искать машину по снимку лица угонщика?
С помощью этого устройства.
Image

Date: 2013-04-09 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-moroz.livejournal.com
Называя вещи своими именами, практически все гениальные противоугонные устройства бесполезны :-) Начиная с вышеописанного и заканчивая современными спутниковыми и GPS трекерами.

Но это ни в коем случае н отменяет рынка сбыта подобной хрени и кучи страстно желающих что-нибудь бесполезное себе купить :-)

Date: 2013-04-09 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-moroz.livejournal.com
Для такого вуду нужен снимок ректального прохода угонщика :-)))

Date: 2013-04-09 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ubpskh.livejournal.com
Ну, это ведь было совсем другое время: города были меньше, приличные бандиты все были наперечет и они были белыми, а не как сейчас. Разослать копию фото по участкам и если человек уже попадал в поле зрения полиции (а это почти наверняка так) - его запросто могли опознать

Date: 2013-04-09 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] af.livejournal.com
Почему все же? Замок на капот и иммобилайзер на бензонасос - вполне себе решение. Не каждый угонщик станет взламывать капот, вероятность угона сократится.

Date: 2013-04-09 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] af.livejournal.com
Представляю, какого качества были фотографии с "Поляроидов" (или что там?) тех лет, особенно в тёмное время суток, когда скорее всего угоняли машины. Хотя кто знает, может и полезная штука хоть каплю была)) Но хороший замок или охраняемая стоянка/гараж мне кажется намного перспективнее защита))

Date: 2013-04-09 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-moroz.livejournal.com
На машине моей жены был замок на капот. Я очень вовремя демонтировал защелку этого замка, чтобы он ничего больше не запирал - всего лишь на третий месяц эксплуатации.

Благодаря своей предусмотрительности я в последующие три года практически безболезненно пережил три или четыре полных разряда аккумулятора в зимнее время (при разряженом аккумуляторе замок не открывается), периодические глюки сигнализации, и под конец - окончательный полный выход этого замка из строя с обрывом троса привода пару недель назад. Если бы защелка замка была на своем месте, я бы после обрыва троса этот капот уже никогда не открыл.

Так что главное в установке подобных игрушек - вовремя сообразить, что от них нужно избавиться :-)

Date: 2013-04-09 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] af.livejournal.com
Вы в курсе, что замок капота можно открыть снаружи механически при желании? Я не помню точно как - есть какой-то страховочный механизм. Севший аккумулятор - проблема того, что машина не используется по назначению, а стоит без движения)) Машины должны ездить, а не стоять хламом во дворах)) Или аккумулятор совсем сдохший. Глюки, да - бывают)) Сам сталкивался. В конце понял, что купить КАСКО и неугоняемую машину проще, чем думать о том, что с твоей машиной под окном)

Date: 2013-04-09 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-moroz.livejournal.com
Страховочный механизм у замка капота есть. Один раз я им успешно воспользовался, забравшись под автомобиль. Вот после этого я замок и демонтировал. Я понял что второго раза ждать не надо - надо просто снять замок :-)

Аккумулятор рано или поздно умирает в любой машине и делает это всегда без предупреждения. А когда порвется трос привода замка (у меня порвался), его уже никто и никак не откроет. Я даже не представляю как до механизма, стоящего под капотом сверху, добраться снизу. Конструкция машины такого доступа не предусматривает.

Как я уже сказал - главное в слишком продвинутых противоугонных устройствах - вовремя понять, что их нужно снять :-)

Date: 2013-04-09 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] af.livejournal.com
Зарабатывайте, покупайте новые машины нормальных европейских (в перспективе - наших))) производителей)) Ничего не умирает, если белый человек разрабатывал и отвественно подходил к своей работе)) И заводится в -30 всегда, не поверите))

Date: 2013-04-09 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com
Там не поляроид, просто фотопластинка. Другое дело, как выставлялся фокус и какова была чувствительность...

Date: 2013-04-09 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] af.livejournal.com
хаха, то есть в полиции ещё надо это всё проявить и напечатать? И потом "бросаться за вором по свежим следам"?))) Маркетинг такой маркетинг))) Ох уж эти торгаши.

Date: 2013-04-09 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-moroz.livejournal.com
Мой комментарий был про японские машины, японские аккумуляторы, и уже явно не советские замки капота.

Не стоит верить в белого человека, производящего неломающуюся технику. Это йети :-)

Date: 2013-04-09 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mrfrantic.livejournal.com
Весь смысл теряется, если угонщик был в маске.

Date: 2013-04-09 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] af.livejournal.com
а давно азиаты стали авторитетом в инженерке? Немцы, французы (с натяжкой) - да. Русские старой закалки, но они всё же не на общество потребителей работали. Остальные - халтурят очень часто, доверия к ним мало сейчас.

Date: 2013-04-09 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] af.livejournal.com
угонщик был в кепке - нарисовано же на картинке))

Date: 2013-04-09 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mrfrantic.livejournal.com
А есть ли модель и номер ТС на этой коробочке, тоже было бы полезно.

Date: 2013-04-09 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-moroz.livejournal.com
Техника не делится на немецкую и азиатскую. Она также не делится на ломающуюся и неломающуюся. И еще она не делится на авторитетную и неавторитетную.

Техника делится только на две категории: ремонтопригодную и неремонтнопригодную :-)

Date: 2013-04-09 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] af.livejournal.com
Да, было бы полезно. Но у меня есть ощущение, что в то время моделей автомобилей можно было по пальцам пересчитать, а номера менялись сразу же без проблем на что угодно, если угонщик не совсем тупой.

Date: 2013-04-09 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] af.livejournal.com
не согласен)) Техника делится на ту, что делают компетентные, умные и думающие люди, и всё остальное)
Хорошую машину не надо ремонтировать - она не поломается в запроектированный период эксплуатации)

Date: 2013-04-09 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-moroz.livejournal.com
Сколько вам лет ?
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

engineering_ru: (Default)
Инженерия

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
2122232425 2627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 24th, 2026 09:48 am
Powered by Dreamwidth Studios