http://leh-a.livejournal.com/ ([identity profile] leh-a.livejournal.com) wrote in [community profile] engineering_ru2021-10-17 03:26 pm

Это вообще нормально?

DSC_8491

Недавно начался ремонт здания одного министерства. Центр Москвы, Замоскворечье. Википедия говорит, что строили его в 1961 году. После того как сняли облицовочную плитку стала видна оригинальная кладка. Я не спец в строительстве, но вот как по мне то всё "стрёмно" выглядит.

Так вообще можно было или действительно халявили в строительстве?

[identity profile] doloylamu.livejournal.com 2021-10-17 05:31 pm (UTC)(link)
Да, Алексей, к сожалению, писать с ошибками — это уже норма.

(no subject)

[identity profile] kostichek.livejournal.com - 2021-10-17 21:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vvpups.livejournal.com - 2021-10-18 18:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] realeksandr.livejournal.com - 2021-10-18 04:13 (UTC) - Expand

[identity profile] vzanuda.livejournal.com 2021-10-17 05:48 pm (UTC)(link)
Замазать штукатуркой, облагородить вент фасадом и видно не будет еще лет 5-10.
Так что это нормально.

[identity profile] shurets.livejournal.com 2021-10-17 05:51 pm (UTC)(link)
Кладка "тяп-ляп" ещё ладно, но почему разносортица в кирпичах? И что это за белые перемычки через каждые три ряда кирпичей?

P.S. Хотя почему такое качество кладки - понять не могу...
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] shurets.livejournal.com - 2021-10-17 18:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yamahaman.livejournal.com - 2021-10-17 18:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yamahaman.livejournal.com - 2021-10-17 18:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Иван Петров - 2021-10-18 11:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vlkamov.livejournal.com - 2021-10-19 07:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mechnik.livejournal.com - 2021-11-11 16:17 (UTC) - Expand

[identity profile] ymorno-ru.livejournal.com 2021-10-17 05:53 pm (UTC)(link)
столили )

[identity profile] lx-photos.livejournal.com 2021-10-17 05:56 pm (UTC)(link)
Когда делают ремонт, лучше не знать, что там внутри. Спокойней будете.

(no subject)

[identity profile] lx-photos.livejournal.com - 2021-10-17 18:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gekkkon.livejournal.com - 2021-10-18 00:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mydogandi.livejournal.com - 2021-10-18 02:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mydogandi.livejournal.com - 2021-10-18 02:18 (UTC) - Expand

[identity profile] reader59.livejournal.com 2021-10-17 05:57 pm (UTC)(link)
внутри все еще хуже

[identity profile] alex-bordachev.livejournal.com 2021-10-17 05:57 pm (UTC)(link)

Строили тогда много, строителей набирали по лимиту из деревень, сроки, планы, пятилетки – а быстро, хорошо и дёшево не бывает.
Тем более, что это уже хрущёвские времена, никто не боялся ни расстрелов, ни тюрьмы за халатность и брак...

Так что да, в те времена это скорее норма, чем исключение.
Знаю жилые дома на Алексеевской, которые построены практически без цемента, на песке

[identity profile] henry-pootle.livejournal.com 2021-10-18 08:22 am (UTC)(link)
В хрущёвке, где я вырос, штукатурка состояла из песка чуть менее, чем полностью. В результате повесить что-то на стену можно было, только засверлившись в кирпич

(no subject)

[identity profile] sadok.livejournal.com - 2021-10-18 09:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sadok.livejournal.com - 2021-10-19 05:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] d8p.livejournal.com - 2021-10-27 21:06 (UTC) - Expand

[identity profile] akitos.livejournal.com 2021-10-17 06:03 pm (UTC)(link)
"я его слепила из того что было" (С)
известная песня :))

(no subject)

[identity profile] mechnik.livejournal.com - 2021-11-11 16:20 (UTC) - Expand

[identity profile] ilvas.livejournal.com 2021-10-17 06:04 pm (UTC)(link)
Что привезли, из того и строили. Стройбатовцы :-) шучу, конечно

[identity profile] tt-pavlodar.livejournal.com 2021-10-17 07:00 pm (UTC)(link)
А это не шутка :) Реально такое встречалось сплошь и рядом — то белый кирпич есть, то красный. Что привезли, из того и кладем. А белыее прожилки это остатки от какой то фасадной крупноформатной керамики которой эта стена и была облицована.

(no subject)

[identity profile] d8p.livejournal.com - 2021-10-27 21:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] filin7.livejournal.com - 2021-10-18 04:30 (UTC) - Expand

[identity profile] shurikk77.livejournal.com 2021-10-17 06:05 pm (UTC)(link)
Ну, под облицовочную плитку красиво кладку можно и не делать.
Белые кирпичи на какие-то закладные элементы похожи. Возможно для крепления плитки.

[identity profile] jmyshanya.livejournal.com 2021-10-17 06:19 pm (UTC)(link)
белые — это обломки какого-то облицовочного камня. строительный мусор, короче...

(no subject)

[identity profile] sidorovmax.livejournal.com - 2021-10-17 18:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shurikk77.livejournal.com - 2021-10-17 19:10 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] mechnik.livejournal.com 2021-11-11 04:22 pm (UTC)(link)
Теплопроводность и влагопроводимость — разные.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] mechnik.livejournal.com - 2021-11-12 13:06 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] mechnik.livejournal.com - 2021-11-15 13:16 (UTC) - Expand

[identity profile] afroukrainec.livejournal.com 2021-10-17 06:29 pm (UTC)(link)
ну как инженер-строитель особой проблемы не вижу.

[identity profile] sjtonic.livejournal.com 2021-10-17 06:49 pm (UTC)(link)
То что 3 ряда положены без перевязок — в этом тоже особой проблемы не видите?

(no subject)

[identity profile] yamahaman.livejournal.com - 2021-10-17 19:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sjtonic.livejournal.com - 2021-10-17 19:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iv-an-ru.livejournal.com - 2021-10-17 19:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irkuem.livejournal.com - 2021-10-20 05:45 (UTC) - Expand

[identity profile] 0x8.livejournal.com 2021-10-17 06:59 pm (UTC)(link)
Хочу спросить, а это несущая стена? Или декоративная колонна?
Если декоративная колонна, то вообще не вижу повода для удивления.

[identity profile] sjtonic.livejournal.com 2021-10-17 07:08 pm (UTC)(link)
Несущая. Посмотрите на бетонные перемычки.

[identity profile] al-firsov.livejournal.com 2021-10-17 07:19 pm (UTC)(link)
У меня на прежней даче печь гудела как валторна, когда не просто начинаешь топить, а когда спичку внутрь заносишь.
Потому что и печь и трубу клал сам.
Главной целью была хорошая тяга. Потому при кладке добивался абсолютной гладкости внутренней стороны. Изнутри все делалось по нивелиру и заполировывалось.
Поскольку кирпич был не самый лучший — снаружи получилось не ровно и не красиво.

[identity profile] nusut.livejournal.com 2021-10-17 07:27 pm (UTC)(link)
Печь с лишней тягой - топливо в трубу.

(no subject)

[identity profile] al-firsov.livejournal.com - 2021-10-17 20:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e1-bueno.livejournal.com - 2021-10-18 03:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slava2171.livejournal.com - 2021-10-17 21:20 (UTC) - Expand

[identity profile] old-extremist.livejournal.com 2021-10-17 07:24 pm (UTC)(link)
А чего удивляться? Метромост в Лужниках вон так построили, что уже к середине 80х пришлось закрывать станцию и потом фактически заново переделывать.

[identity profile] dimmoff.livejournal.com 2021-10-17 08:01 pm (UTC)(link)
Причем тут кладка КИРПИЧА и Метромост? Может еще рассказ о деревянных перекрытиях приплетём?

(no subject)

[identity profile] gekkkon.livejournal.com - 2021-10-18 00:29 (UTC) - Expand

[identity profile] nusut.livejournal.com 2021-10-17 07:26 pm (UTC)(link)
Это не несущая, это декоративная нашлёпка на несущую. Для красоты, короче.

[identity profile] p2004r.livejournal.com 2021-10-17 07:34 pm (UTC)(link)
Там бетон с арматурой стальной скорее всего внутри.

[identity profile] vaquero1978.livejournal.com 2021-10-17 08:00 pm (UTC)(link)
ну так-то 60 лет стоит уже. способ кладки доказал свою состоятельность!

[identity profile] e-pipe.livejournal.com 2021-10-17 08:04 pm (UTC)(link)
"Работа стоит, срок идёт!"
Image (https://ic.pics.livejournal.com/e_pipe/1558583/114099/114099_original.jpg)
Edited 2021-10-18 16:29 (UTC)

[identity profile] igor-star0stin.livejournal.com 2021-10-20 01:01 pm (UTC)(link)
А это что такое строят?

Уже нашел, Дом советов в Питере)
Edited 2021-10-20 13:03 (UTC)

(no subject)

[identity profile] e-pipe.livejournal.com - 2021-10-20 15:01 (UTC) - Expand

[identity profile] jafarov.livejournal.com 2021-10-17 08:12 pm (UTC)(link)
Вопрос только в том, какая у здания конструкция. Если бетонный каркас, или там стальной, то на стены нагрузки особо нету, будет стоять. Сейчас половину домов так строят. Типа монолит-кирпич .
Но-не одобряю.

[identity profile] elrond1-2eleven.livejournal.com 2021-10-19 10:27 am (UTC)(link)
Не монолит-кирпич, а монолит-керамоблок. Настоящим кирпичом больно тяжело монолиту будет. А тут явно несущая стена изх полнотелого кирпича.

(no subject)

[identity profile] p2004r.livejournal.com - 2021-10-19 11:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] p2004r.livejournal.com - 2021-10-20 08:07 (UTC) - Expand

[identity profile] sergo-volkov.livejournal.com 2021-10-17 08:25 pm (UTC)(link)
Тебе же сказал твой Путин прямо, что только галоши делать умели, а ты все не веришь.

[identity profile] igor-star0stin.livejournal.com 2021-10-17 08:32 pm (UTC)(link)
У тех, кто хоть раз добирался под штукатурку до советской кладки, вопросов возникнуть не должно, тогда все через одно место строилось. В моей панельке сантехкабина установлена с уклоном (как-будто под одной стороной кирпич забыли убрать) в 7см, перепад по потолку 5см (в панельном доме!) и пузырь на плите перекрытия больше 2см.
(screened comment)

[identity profile] roquefort-tln.livejournal.com 2021-10-17 08:45 pm (UTC)(link)
Обычное советское качнство кладки. Где видно — там просто плохо. Где не видно — вот так.

[identity profile] a-vot-i-liberal.livejournal.com 2021-10-17 09:18 pm (UTC)(link)
Нет, это не нормально. У красного (керамического) кирпича и белого (силикатного) абсолютно разные характеристики.
Белые штуки — скорее всего закладные для облицовки фасада.
Ну, и каменщиком тут и не пахнет. Или зеки, или солдаты.

[identity profile] zaiats-2k.livejournal.com 2021-10-17 09:32 pm (UTC)(link)
60 лет простояло. Как-то уже поздновато сомневаться в надёжности конструкции.

[identity profile] darius-beawood.livejournal.com 2021-10-17 10:30 pm (UTC)(link)
В СССР качество любых вещей было отстойным
Edited 2021-10-17 22:32 (UTC)

[identity profile] butchara.livejournal.com 2021-10-18 02:59 am (UTC)(link)
Да, ты тоже получился отстойным...

(no subject)

[identity profile] Олег Окман - 2021-11-14 21:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] p2004r.livejournal.com - 2021-10-19 13:03 (UTC) - Expand

Page 1 of 2